Пират, который болен золотой лихорадкой, нашел места, где его ждет золото. Но вместе с золотом, его поджидают и трудности, которые будут мешать ему завладеть сокровищами. Как удастся пирату справится с трудностями и удачно пройти все лабиринты. Это можно узнать, лишь пройдя с ним через все то, что для него хранит древний лабиринт. Как наш герой пройдет лабиринт, полностью зависит от выбора и памяти игрока. Потому, что пирата нужно будет вести в лабиринте без карты.
[Update] Промо-коды розданы всем желающим. Еще немного кодов выложены в нашу группу ВКонтакте и Twitter.
Игра начинается с просмотра карты лабиринта, на которой показано, где находится золото. Первый просмотр карты ограничен временем. По завершению времени просмотра, лабиринт закрывается и начинается игра. В игре карту можно просматривать через интервалы времени, но время просмотра не ограничено.
Главный персонаж — пират с сундуком за плечами, идет или бежит по лабиринту обходя и справляясь с ловушками древнего лабиринта. Он видит ограниченную часть коридора лабиринта, которую освещает факел в его руке. По пути он собирает найденное золото и ром. Собранное золото, можно обменять на бонусы. Ром предназначен для восстановления потраченных жизней.
Бонусы значительно облегчают прохождение лабиринта. Применив бонус “Resurrection” пират воскреснет, в том месте, где был активирован бонус. И сможет попробовать пройти опасный участок еще раз.
Бонус “Show Traps”, покажет на некоторое время, все ловушки имеющиеся в лабиринте. Найденная в лабиринте или купленная за собранное золото, бутылка рома, восстановит одну потраченную жизнь. С помощью собранных камней в лабиринте, можно обезвредить ловушку.
В лабиринте несколько видов ловушек. Они расставлены в лабиринтах в зависимости от сложности уровня. Есть те, которые можно избежать или остаться игре, после попадания в ловушку. Но есть и те, которые сразу ведут к завершению игры. На начальных уровнях ловушек практически нет, так как эти уровни считаются ознакомительными и обучающим.
В лабиринтах игроку будут полезны подсказки. Они представлены в виде записок, спрятанных в лабиринтах. Подсказка дает информацию о появившихся на уровне, новых возможностей или опасностей. Эти записки появляются до четырнадцатого уровня. После него новые возможности или ловушки не добавляются. С четырнадцатого уровня лабиринты кардинально изменяются.
Управлять пиратом достаточно просто. Пират не выполняет прыжков или каких-либо трюков. Он идет, бежит или уходит в стороны. Нет фиксированного места для управления. Управлять можно с любого удобного места на экране.
В игре лабиринты имеют мрачный и мало освещаемый вид, но эту темноту иногда разбавляют красочные метки используемых бонусов. Дизайн меню игры красочный, живой и представляет собой предысторию того, как пират попал в лабиринты. Но историю того, как пират выберется из лабиринтов создает сам игрок.
Раздача промо-кодов к «Forgotten Treasure»:
Разработчик предоставил нам несколько промо-кодов для этого великолепного приложения. Коды будут розданы нашим читателям, оставивших комментарий к этой статье. Промо высылается на почту, с которой оставлен комментарий. Как всегда, в приоритете будут комментарии пользователей поделившихся этой записью в социальных сетях и оставивших ссылку на запись. Ждем ваших комментариев. Удачи!
Спасибо! Код получил на почту! :woot:
В лотерею егодня 10 млн. не выиграл. (((
Должно же зоть с этим повезти!!! )
Промо-коды ушли всем желающим :) еще немного выложены в ВК и twitter.
Ребёнку!!!
ШИКАРНо! :) лабиринты — круть. Был бы рад промику. :D
А еще в детстве мы рисовал лабиринты на листках в клетку, было забавно. Не отказался бы от промо. Твитну! :whistle:
Обожаю лабиринты! :woot: Буду рад промо-коду) ^_^