Интернет-гигант Amazon на заре планшетного бума считался крупным игроком на рынке США и Западной Европы, поскольку бизнес-модель подразумевала распространение устройств по цене, близкой к себестоимости, с последующим получением прибыли от доступа к цифровым видеотекам и библиотекам. В силу того, что языковые барьеры продолжают делить человечество, за пределами англоязычной аудитории планшеты Amazon пользовались популярностью далеко не всегда.
Только если стоимость доставки была адекватной, а характеристики устройства полностью устраивали покупателя.
Теперь, когда производители планшетов начинают присматриваться к более крупным устройствам, оснащаемым клавиатурным блоком, соответствующие планы появились и у Amazon, как сообщает популярный сайт DigiTimes. По словам источника, Amazon заказывает в производство небольшое количество 12-дюймовых планшетов — не более 100 тысяч штук в месяц. По итогам года компания рассчитывает продать от 4 до 5 млн. планшетов, но подавляющее большинство устройств этого типа будет иметь диагональ дисплея не более 7-8 дюймов.
Попутно сообщается, что Microsoft Surface следующего поколения будет существовать в ассортименте типоразмеров — как с 12-дюймовым дисплеем, так и с более крупным экраном в диапазоне от 13 до 14 дюймов.
via overclockers.ru