6 июля «Тинькофф Банк» объявил о запуске мессенджера с функцией перевода денег MoneyTalk. Два дня спустя, 8 июля, основатель компании Олег Тиньков сообщил в своём Twitter-аккаунте, что приложение скачали более миллиона человек. Читатели предпринимателя усомнились в его данных. С 3 июля сервис был доступен на платформе iOS, на Android — с 26 июня. Для работы с денежными переводами пользователь должен привязать свою карту, выпущенную российским банком.
Переводы на карты «Тинькофф Банка» выполняются без комиссии.
за первые 3 дня скачали более миллиона http://t.co/3BingHxolR
ПРОРЫВ НА РЫНКЕ!!! #Viber #telegram #whatsapp дрожат ! #moneytalk !
— Oleg Tinkov (@olegtinkov) 8 июля 2015
Идея мессенджера с функцией перевода, по словам представителя компании, принадлежит её основателю Олегу Тинькову. 8 июля он заявил, что MoneyTalk был скачан более миллиона раз.
Подписчики предпринимателя выразили сомнения в достоверности приведённой им статистики. Директор по продукту сервиса знакомств «Фотострана» Илья Чернецкий отметил, что количество установок, по его мнению, достигает нескольких тысяч.
@olegtinkov Олег, ну это ж неправда, очевидная любому, кто умеет пользоваться appannie. Пара тыс установок максимум.
— Ilya Tchernetski (@daydreamer) 8 июля 2015
Чернецкий сослался на аналитическую систему App Annie. По её данным, на момент написания заметки приложение для iOS находится в районе тысячной позиции в общем рейтинге и 76 — в категории «Социальные сети». По словам Чернецкого, по позиции приложения в топе можно определить количество скачиваний — например, приложение на 70 месте получает около 150 загрузок в день.
Число установок приложения для Android можно оценить по данным магазина Google Play — по оценкам системы, MoneyTalk скачали не более 500 раз.
По данным App Annie, версия для Android находится на 143 строчке рейтинга в категории «Социальные приложения».
В пресс-службе банка отметили, что не располагают точной статистикой установок, и порекомендовали опираться на информацию Тинькова при написании заметки. Также представители компании рассказали, что используют для продвижения приложения различные средства, включая социальные сети.
Я смотрю, тут в комментаторах одни банковские аналитики да специалисты собрались вприкуску с гомофобами (если у вас жжет кое-где, то впору вспомнить про понятие «латентный гомосексуалист»).
По теме, Тиньков — мужик. Он закинул тему в твиттер и получил дополнительную рекламу, а все повелись и давай скачивания считать ))
Приложением не пользовался, но сама идея интересна, посмотрим что дальше будет.
госпади какой он стрёмный этот гомик олег тиньков голубня голубок херов :sick:
тинькофф банк говно кидалы кидалово :wink: осоторожнее юзерры!!!
:angel:
Самопиар ненужной программки от гнилого банка. :bandit: