На оглашении финансовых результатов третьего квартала генеральный директор Apple сразу отметил, что раскрывать статистику продаж часов Apple Watch он не будет, но по его мнению этот старт был удачный. Сегодня аналитики Strategy Analytics сообщили, что из-за отсутствия достойной конкуренции, не смотря на провальный запуск, Apple Watch удалось занять около 75,5% рынка умных часов. После выходя этих часов занимаемые Samsung 73,6% обвалились до жалких 7,5%.
По оценкам Strategy Analytics яблочной компании удалось продать около 4 миллионов своих часов. Что является по настоящему огромным числом учитывая, что аналогичные умные часы от Samsung продавались тиражом от 0,7 млн во втором квартале 2014 до 0,4 млн во втором квартале 2015. Тем не менее, на процент всех других компаний производящих умные часы увеличился с 0,3 млн во втором квартале прошлого года до 0,9 млн. во втором квартале этого горда.