Яндекс приветствует запуск Apple Music, но не верит в успех

apple music

apple musicЯндекс приветствует запуск музыкального сервиса Apple, но предупреждает, что ему будет непросто на российском рынке. «Все музыкальные сервисы в России работают на будущее, постепенно приучая пользователей к легальному контенту, поэтому мы рады приветствовать нового игрока на рынке», — сказали в пресс-службе Яндекса, который развивает собственный музыкальный сервис. Однако российский рынок обладает своими особенностями, с которыми придется столкнуться новому игроку.

Промо код на iphone в екатеринбурге

«С одной стороны, пиратские сервисы препятствуют развитию музыкальной индустрии в интернете, с другой, многие международные лейблы при рассмотрении вопросов о партнерстве не учитывают особенность регионального рынка», — отметили в Яндексе.

«Создание музыкального сервиса — сам по себе сложный процесс. Практически все мировые игроки до сих пор находятся на инвестиционной стадии. В России развитие музыкальной индустрии дополнительно осложнено. Так исторически сложилось, что достать легальную пластинку или кассету было в разы сложнее, чем купить пиратский альбом», — подчеркнули в Яндексе.

В то же время в компании уверены, что у легальных музыкальных сервисов есть своя аудитория. Так, сейчас «Яндекс.Музыку» слушают 10 миллионов человек, а аудитория мобильных приложений превышает 1 миллион человек. В компании также отметили, что стриминговые сервисы — это хорошая промо-площадка для артистов. На них исполнители могут не только представить свою музыку поклонникам, но и найти новую аудиторию.

via ria.ru

i-ekb.ru