Не только «Почта России» может потерять вашу посылку. В конце мая китаянка зашла на местный интернет-магазин, где обычно заказывала различную электронику, и заказала себе новенький iPhone 6 Plus ценой ¥5532 (около $899). На следующий день курьер доставил ей посылку и предложил проверить товар, но покупательница отказалась.
Спустя некоторое время, она наконец-то распаковала коробку и увидела в ней лишь груду камней.
Естественно, она обратилась в курьерскую службу, но там сообщили, что товар не был вскрыт и проверен при курьере, а значит никакие претензии уже не принимаются. После этого покупательница обратилась в сам магазин, где ей пообещали разобраться в ситуации. Ответа от них так пока и не поступило.
Dmitry, то есть вы хотите сказать, что китаянка сама надурила магаз, смухлевав с йенами?
У вас ошибка. Перед ценой стоит знак йен, а не юаней. Йены в Японии.
любой кто не проверяет рискует, думать головой надо вот и все.
видимо курьер привёз телефон в 5 утра,,, 8)
Да, да, помним были подобные случаи и у нас, только наши курьеры наоборот впихивают посылки и под различными предлогами поскорее сваливают из офиса.
«предложил проверить товар, но покупательница отказалась.»
Сама виновата, все бездоказательно и ни один суд не станет на её сторону.
Вот и цена 30 секунд на распаковку…
Перепрошить и все норм будет, проверено =]