Apple собирается ввести ряд новых и важных изменений, которые защитят данные пользователя. В прошивке iOS 9 Apple закроет рекламодателям доступ к данным относительно того, какие приложения скачены на устройства пользователя. В настоящее время доступ к этой информации имеют такие компании, как Twitter и Facebook. Они могут видеть какими приложениями вы пользуетесь, чтобы подобрать целевую рекламу специально для вас.
Ранее, на конференции WWDC 2015, Крейг Федериги сказал, что Apple «не хочет знать вашу личную информацию». Судя по всему, если ее не хочет знать Apple, она закроет доступ к ней и остальным. Информацию о скаченных приложениях, данные поиска через Siri и многое другое не будет доступно ни рекламодателям, ни Apple. Так же не стоит забывать про новые блокираторы рекламы в Safari, которые нашли в iOS 9.