Носимая электроника постепенно перестает быть исключительно потребительским продуктом. Все больше корпоративных пользователей берут эти устройства на вооружение, а в ближайшие годы данная тенденция только усилится. По прогнозам исследовательской фирмы Tractica, к 2020 году поставки носимых гаджетов, используемых представителями бизнеса, вырастет до 27,5 млн штук против 166 тысяч единиц в 2013 году.
В течение следующих пять лет отгрузки этих продуктов будут ежегодно увеличиваться в среднем на 108%, прогнозируют аналитики.
Они говорят, что продуктивность работы сотрудников компаний заметно возрастает при использовании «умных» часов или очков вместо смартфонов во время рабочего процесса. Одним из главных преимуществ подобных устройств для корпоративных клиентов является функция голосового управления, позволяющая быстро и удобно взаимодействовать с мини-компьютером.
Набирает популярность тенденция BYOD, при которой сотрудники компаний пользуются личными мобильными устройствами в рабочих целях. В этом плане смарт-часы или другие подобные устройства могут быть полезными, поскольку они способны оперативно доставлять важные уведомления. Преимущества таких гаджетов оценят брокеры, следящие за колебанием курсов акций компаний, или врачи, которые могут узнавать о состоянии своих пациентов в режиме реального времени.
Вместе с тем эксперты указывают на некоторые проблемы, препятствующие стремительному проникновению носимой электроники в секторе Enterprise. Главными сдерживающими барьерами, как считают в Tractica, являются являются вопросы безопасности и конфиденциальности.
Согласно прогнозу британских исследователей CCS Insight, в 2015 году продажи смарт-гаджетов, которые пользователи могут носить на себе, составят 75 млн единиц, где почти одну четвертую объема (20 млн штук) займут «умные» часы Apple Watch. В 2018 году ожидаются продажи 172 млн таких устройств, среди которых большая часть придется на компьютеризированные часы и браслеты. К этому же времени в обращении будет находиться свыше 340 млн устройств, что более чем в восемь раз превзойдет текущее значение, прогнозируют аналитики.
Ранее Intel вложила 25 млн долларов в разработчика «умных» очков Vuzix с целью продвижения этих гаджетов в бизнес-среде. На этом рынке также сотрудничают Samsung и SAP. Последняя уже активно использует компьютеризированные очки в рабочих целях.
via dailycomm.ru