Apple в конце апреля начала продавать первое поколение своих часов. О первых результатах продаж мы узнаем после ближайшего квартального отчета, но Apple уже начала заботиться об их будущем. Владельцам Apple Watch начали приходить электронные письма с просьбой пройти тест по поводу их обновки. Причем тест довольно объемный – среднее время его прохождение составляет 15-20 минут. Вопросы касаются дизайна, удобства использования и других особенностей часов Apple.
Конечной целью опроса является поиск ответа на вопрос «Какими должны стать Apple Watch 2?». Кстати, с ним компания из Купертино обращается не только по электронной почте, но и телефону. Отметим, это беспрецедентная акция для Apple и никогда прежде американцы не обращались к покупателям за советом. Возможно, теперь это станет базовым принципом тестирования новых продуктов.
А может компания не довольна темпами распространения часов и уже на ранних стадиях старается выяснить, почему. Ответы получим летом, после публикации квартальной отчетности.
Либо цену снижать, либо качественный продукт предлагать, а то ни то, ни се.
Apple не довольна темпами продаж часов. Уменьшите цену часов в два раза и попрут продажи, как горячие пирожки!