Компания Samsung, по мнению наших зарубежных коллег, продолжает пристально следить за деятельностью Apple на рынке. Не оставила она без внимания и запуск умных часов Apple Watch, приём предзаказов на которые стартовал в минувшую пятницу, 10 апреля. Как пишет SamMobile, пресс-секретарь Samsung Mobile Europe Рори О’Нил (Rory O’Neill) поделился с CNBC своим впечатлением от запуска предзаказов на Apple Watch.
«В индустрии много известных брендов. Это Apple, Samsung, Amazon, Google, Facebook, Microsoft и многие другие. То, что происходит сейчас, создаёт огромную конкуренцию на рынке. Это означает, что бренды, такие как наш, инвестируют около $14 млн в день на разработку новых продуктов и услуг, которые восхищают наших потребителей», — заявил Рори О’Нил.
Когда его спросили о том, какое значение имеет запуск Apple Watch на потребительском рынке, О’Нил ответил: «Мы очень рады, что Apple вслед за нами вышла на этот рынок». Такой ответ заслуживает похвалы. Компания Samsung дала понять, что она является пионером рынка смарт-часов и в то же время признала, что Apple приняла отличное решение.
Гонят
Сони-первые :straight:
Samsung на разогреве :o