Над любителями Apple часто подшучивают, так как одержимость некоторых из них «яблочным» брендом переходит все возможные границы адекватности. Поклонники южнокорейской Samsung ведут себя более адекватно, но и тут бывают исключения. Что касается лояльности, недавнее исследование показало, что любители Samsung более преданы бренду, чем почитатели Apple. Парни из SurveyMonkey, которые организовали опрос, разработали собственную шкалу.
По их мнению, число 19 отображает стандартный уровень лояльности для любого бренда. Исследование, в котором приняли участие 5 тыс. жителей США, показало, что у Samsung уровень преданности – 35 балов, почти в два раза выше стандартной отметки. Что касается Apple, ее отметка составляет 28 балов. А вот у Microsoft все очень плохо – лишь 8 очков. Впрочем, у Apple самый высокий показатель удовлетворенности клиентов – 41%. У Samsung, к сожалению, обслуживание страдает: три четверти пользователей продукции южнокорейского бренда высказались негативно о сервисе компании в случае возникновения проблемы.