В последние годы мы все чаще слышим о том, как потребительские девайсы приходят в профессиональные сферы деятельности. Так, American Airlines некоторое время назад решили установить iPad для пилотов своих самолетов, чтобы уменьшить количество бумаг, необходимых для пилотов (схемы, справочные материалы). А теперь в системе произошел глюк, вызвавший задержи вылетов — самолетам пришлось даже возвращаться в ангары, чтобы поймать Wi-Fi.
Авиаперевозчик подтвердил факт существования проблемы: «Некоторые рейсы испытывают проблемы с программным приложением на iPad пилотов». подробностей, что именно вызвало проблему, American Airlines не распространяют. Как сообщается, затронуты были не все самолеты, а только часть рейсов. Точная цифра не называется, однако приводится «несколько дюжин» в качестве пострадавших самолетов.
Один из пассажиров рейса из Далласа рассказал, что пилот описал проблему как «внезапно выключившийся iPad», причем затронуты были девайсы обоих пилотов в одном самолете. Это, как заверяет собеседник Quartz, выглядело полной неожиданностью для пилотов, которые, судя по всему, раньше с такими проблемами никогда не сталкивались.
Причина остается непонятна: была ошибка вызвана сбоем приложения или самого гаджета, однако вследствие проблемы рейсы авиакомпании серьезно задержались по графику. Возможно, American Airlines в скором времени раскроют подробности, что именно вызвало ошибку. Затронуты были не только рейсы одного города, но даже самолеты Нью-Йорка и Чикаго.
Тем не менее, представители компании заверили, что уже обнаружили проблему, определились с ее решением и уже работают над тем, чтобы исключить риск повторения такой ситуации.
via hi-tech.mail.ru