По итогам первого финансового квартала 2015 года чистая прибыль южнокорейской компании Samsung составила $4,3 милиларда, что на 39% ниже показателей за аналогичный период годом ранее. Аналитики прогнозировали снижение в 30%. Эксперты считают, что на финансовые результаты этой корпорации повлияла популярность смартфонов Apple, а также активность китайских брендов, к которым относится, например, Xiaomi.
В то же время в компании отмечают рост эффективности мобильного бизнеса, что стало возможно за счет снижения маркетинговых затрат на продвижение новых продуктов, передает The Wall Street Journal. Ожидается, что результаты второго финансового квартала будут в значительной степени зависеть от того, насколько успешными окажутся флагманы Samsung — Galaxy S6 и Galaxy S6 edge.
По данным Strategy Analytics, в первом квартале Samsung отгрузила 83,2 млн смартфонов. Для сравнения, Apple отправила в розничные сети и партнерам в этот же период 61,2 млн аппаратов.
via onliner.by