Согласно новому исследованию от Джина Мюнстера из Piper Jaffray американские подростки охладели к Apple Watch. Опрошено было приблизительно 6200 молодых людей в США и только 11% из них хочет купить новые умные часы от Apple. Напомним, что сразу после анонса новинки 16% подростков были заинтересованы в покупке. И даже эти оставшиеся 11% больше заинтересованы в Apple Watch в качестве модного аксессуара, а не умного гаджета.
Все всегда ноют перед выходом нового устройства, так было с ipad и ретина-макбукамии еще много чем. Через 2 недели все будут обожать часы, и на новый год/рождество они станут лучшим подарком.
максим, а на кого рассчитывали? на старых преданных фанатов, которые купят все, где есть логотип яблока?)
на молодёжь и не рассчитывали… :woot:
хоть там молодежь поумнела…