Microsoft объявила о сотрудничестве с консалтинговой компанией Ernst & Young. В этом альянсе аналитики видят ответный ход софтверного гиганта на формирование союза Apple и IBM на рынке корпоративных решений. В рамках совместной работы Microsoft и Ernst & Young помогут корпоративным клиентам с внедрением в их ИТ-инфраструктуру новых технологий в области мобильных коммуникаций, анализа данных и облачных вычислений для улучшения результатов работы.
«Благодаря объединению усилий Ernst & Young и Microsoft компании смогут ускорить глубокое внедрение цифровых технологий в корпоративную работу и оптимизировать инвестиции в программное обеспечение, сделанные за последние годы. Все это поможет компаниям улучшить отдачу от вложений в условиях перехода на аналитические, автоматизированные и облачные среды», — сообщил председатель совета директоров и генеральный директор Ernst & Young Марк Уайнбергер.
По словам операционного директора Microsoft Кевина Тернера, высокие достижения компании на рынке облаков вкупе с консалтинговыми услугами Ernst & Young будут способствовать тому, что «клиенты воплотят свои аналитические задумки в реальность, достигнут значительных результатов в бизнесе и ускорят свои преобразования».
Ernst & Young будет продвигать среди своих клиентов платформу Azure и более дорогие облачные сервисы, включая те, что связаны с анализом данных.
Партнерство Microsoft и Ernst & Young охватывает четыре основных компонента: Trusted Cloud (обеспечивает бизнесу безопасность работы в облачной среде), Program Performance Center (тесная интеграция корпоративных решений Microsoft, включая Azure, SQL Server, Project Server и Power BI, с сервисами Ernst & Young в области сопровождения программными продуктами и анализа), 3D Spend Analytics (аналитический сервис для оптимизации корпоративных расходов) и Digital Program Activation (внедрение цифровых технологий в рабочий процесс).
По мнению экспертов, стратегическое сотрудничество Microsoft и Ernst & Young является ответным ходом на объединение Apple и IBM в корпоративном секторе. Последние занялись созданием бизнес-приложений для iPhone и iPad, разработанных с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, «голубой гигант» продвигает мобильные устройства партнера среди своих клиентов по всему миру.
via dailycomm.ru