Аналитики компаний App Annie и IDC предрекают, что выручка от крупнейших магазинов приложений в лице Google Play и AppStore удвоится к 2018 году. Одновременно с этим выручка от встроенных внутриигровых покупок утроится за аналогичной период. Напомним. что в прошлом году AppStore принес Apple боле 10 миллиардов долларов, а только один лишь декабрь — 500 миллионов долларов. Аналитики отмечают, что количество внутриигровых покупок сильно зависит от региона.
В частности, в Индии и Великобритании пользователи очень любят платить за различные игровые бонуса и там на внутриигровые покупки приходится более двух третей общего дохода. В то время как в Японии и России пользователи терпеть их не могут, поэтому тут на них приходится менее четверти общего дохода.
Напомним, что скоро компания планирует запустить новую AppleTV со встроенным AppStore, что еще сильнее подтолкнет рост прибыли от приложений.