Apple стала лидером по продакт-плейсменту в 2014 году

219731

219731Apple получила премию Brandcameo Product Placement Award, вручаемую за достижения в продвижении продуктов и брендов в кино, сообщаетcя на сайте brandchannel.com. Продукты компании были замечены в 9 из 35 голливудских блокбастеров, вышедших на экраны в прошлом году, обогнав по этому показателю Sony и Coca-Cola. В качестве яркого примера портал приводит сцену из фильма «Первый мститель: Другая война», в которой Капитан Америка и Черная Вдова посещают магазин Apple.

Apple получила премию Brandcameo Product Placement Award, вручаемую за достижения в продвижении продуктов и брендов в кино, сообщаетcя на сайте brandchannel.com. Продукты компании были замечены в 9 из 35 голливудских блокбастеров, вышедших на экраны в прошлом году, обогнав по этому показателю Sony и Coca-Cola. В качестве яркого примера портал приводит сцену из фильма «Первый мститель: Другая война», в которой Капитан Америка и Черная Вдова посещают магазин Apple.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Фильмом с самым большим числом продакт-плейсмента стала провалившаяся в прокате четвертая часть «Трансформеров». Как обнаружили составители премии, в ней разными способами упоминаются 55 брендов, причем по большей части китайских. Кроме того, «Трансформерам» досталось звание «Нежеланный продакт-плейсмент» — за скандал с китайским отелем Pangu Plaza. Заплатив $1,6 млн, отель рассчитывал на 20-секундное пребывание в фильме, а вместо этого удостоился лишь короткого упоминания.

via vozduh.afisha.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.