Социологическая компания Harris Poll, регулярно проводящая различные опросы общественного мнения, опубликовала результаты исследования наиболее авторитетных компаний в США. Корейское издание Yonhap обращает внимание на вхождение Samsung в тройку лучших. Samsung стала единственным иностранным производителем, который попал в десятку компаний, обладающих наивысшей репутацией на американском рынке.
Южнокорейский поставщик потребительской электроники уступил лишь сети продовольственных магазинов Wegmans Food Markets и гиганту рынка электронной коммерции Amazon.com.
В течение последних лет Samsung неуклонно ползет вверх в рейтинге самых уважаемых компаний, получая от потребителей наивысшие оценки по пяти ключевым показателям, таким как уровень признания товаров и услуг, эмоциональная привлекательность, финансовая производительность, лидерство и общая картина развития бренда.
Список наиболее уважаемых компаний в США включает несколько участников технологической отрасли. Так, Apple расположилась на девятом месте, а следом за производителем iPhone и iPad идет корпорация Google. Также стоит отметить присутствие Sony на 13-й позиции, Microsoft — на 15-й и LG — на 23-й.
Рейтинг компаний, имеющих наиболее высокий уровень корпоративного уважения, регулярно составляет издание Barron’s. В 2014 году первое место в списке заняла Apple, вернув себе лидерство после того, как в 2013 году уступила его инвестиционной компании Berkshire Hathaway.
Обозреватели Barron’s определяют самые респектабельные компании по результатам опроса инвесторов. В своем исследовании эксперты также учитывают такие факторы, как наличие крепкого руководства и приверженность компании принципам деловой этики, а также наличие разумной стратегии бизнеса и конкурентоспособность.
Среди компаний-участников исследования Barron’s, деятельность которых так или иначе относится к высоким технологиям, можно отметить Google (4-е место), Intel (21-е место), Qualcomm (38-е место), а также Samsung Electronics (39-е место).
В прошлом году Apple также признали самым инновационным брендом, по версии ведущей международной консалтинговой компании в сфере финансовых услуг Boston Consulting Group. В этом рейтинге Google и Samsung поменялись местами и заняли вторую и третью позицию соответственно, а Microsoft и IBM идут следом.
via dailycomm.ru