Ранее мы уже писали, что в автомобилестроительной команде Apple, которая и трудится над неизвестным проектом под названием Титан, находится более 100 человек. Однако сегодня издание 9to5Mac решило выяснило, что в эту команду входят специалисты из таких компаний как Tesla, Ford и GM. Кроме того, в команду также вошли лучшие умы относительно небольших и маленьких компаний в том числе A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems и General Dynamics.
В частности среди последних новобранцев можно выделить Дэвида Нельсона специалиста по машиностроению из Tesla, Джона Айрленда старшего инженера по трансмиссиям из Tesla, Лорен Цименер главный рекрутер, да, тоже из Tesla.
Также стоит отметить Муджиба Лджаза главного технолога A123 Systems, которая кстати подала в суд на Apple за переманивание ее персонала, где он отвечал за исследование и разработку технологий хранения энергии и работу литий-ионных батарей. До этого он, кстати, 16 дет проработал в Ford как главный технический руководитель подразделения отвечающего за электрическое и топливное оборудование в автомобиле.
Сообщается, что главные специалисты Ford тоже были наняты Apple. В частности Дэвид Пернер и Джим Кусеуо, хотя последний уже приложил руку в работе над iMac. Фернандо Кунья из General Motors тоже недавно был нанят Apple как специалист в области инженерного дизайна. Диллон Томассон из General Dynamics, Роберт Гоуг из Autoliv, Хаг Джей из EMCO Gears и Руи Пун из Ogin и множество других профессионалов в областях связанных с автомобилями тоже теперь работают в яблочной компании.
Такое огромное количество профессионалов не может работать над какой-нибудь автомобильной системой. Они создавали великолепные автомобили и, судя по всему, Apple они потребовались за тем же.