Вслед за известиями о новом патенте Apple, описывающем очки виртуальной реальности для смартфонов, компания продолжает проявлять активность в данном направлении. В начале декабря стало известно, что купертинцы ищут четверых сотрудников, которые будут заниматься проектами, прямо связанными с VR. Последняя вакансия, размещённая на сайте компании 10 февраля, приглашает на должность старшего VR/AR-программиста и выглядит следующим образом…
Изменение мира — обычное дело в Apple. Если вы любите инновации, это ваш шанс сделать на них карьеру. Сыграйте важную роль в следующей революции пользовательского взаимодействия, предоставляя кинематографичные пользовательские интерфейсы и в корне упрощая человеческое общение. Постройте команду для разработки новых интерактивных решений в работе над инновационными продуктами.
Мы ищем выдающегося ведущего инженера по программному обеспечению с солидным послужным списком в виртуальной и дополненной реальности. Успешный кандидат будет разрабатывать софт и инструменты, использующие AR и VR для придания импульса текущему положению дел в разработке нового поколения продуктов Apple.
Ключевые квалификации:
- разработка под VR/AR-платформы
- C/C++/Objective-C
- опыт разработки виртуальной реальности: выпуск VR-приложения, продукта или игры
- выдающиеся навыки в быстром прототипировании и защите концепций
Описание:
- 3D-графика, OpenGL/DirectX
- разработка приложений под iOS/OS X
- UI/UX-дизайн
- разработка игровых движков (Unity/Unreal)
- возможность быстро обнаруживать и анализировать приложения и устройства в конкурентной среде
- способность понимать инженерный анализ комплексных систем и интерпретировать результат в отношении пользовательского опыта
- твёрдая приверженность стабильности, производительности и выдающемуся пользовательскому опыту
- потребность в изучении новых технологий, отличные навыки отладки и устранения неполадок
- опыт работы в скоростном режиме и кроссфункциональных программных средах
Образование:
- Техническая магистратура или эквивалентный опыт работы в отрасли
С похожим описанием была опубликована вакансия игрового инженера:
Ключевые навыки:
- физические движки: Havok, Bullet, PhysX
- игровые движки: CryENGINE, Unity, Unreal
- написание кода на C/C++/Objective-C
- разработка крупномасштабных сложных сценарных игровых движков
- потребность в изучении новых технологий, отличные навыки отладки и устранения неполадок
- отличные навыки работы в команде и сотрудничества
Описание:
- AR/VR-железо
- разработка 3D-графики
- разработка сетевых игр
- близкое знакомство со скриптовыми языками
- опыт работы в скоростном режиме и кроссфункциональных программных средах
Apple не делала никаких официальных заявлений о продуктах дополненной и виртуальной реальности, но увеличивающаяся частота проявления публичного интереса компании к этим отраслям говорит о желании Купертино по меньше мере серьёзно исследовать их потенциал, причём в условиях разработки реальных продуктов.
Многочисленные патенты, затрагивающие AR/VR-технологии сами по себе не позволяют с уверенностью говорить о том, что Apple готовит релиз одного или нескольких соответствующих продуктов, поскольку компании такого масштаба регистрируют тысячи патентов и естественно ведут разработки в областях, кажущихся перспективными, даже если это не влечёт сиюминутной выгоды. Более интересно то, что масса известий о работе Apple с виртуальной и дополненной реальностью появляется одновременно с выпуском всё большего числа потребительских продуктов в этой нише большинством её конкурентов.
С полным списком вакансий Apple по виртуальной реальности можно ознакомиться здесь.
via arnext.ru
ахахаххаха картинка, что надо!