Samsung теряет китайский рынок из-за Xiaomi и Apple

Samsung Galaxy S5 Fingerprint 1

Samsung Galaxy S5 Fingerprint 1Прошлый год был нелегким для Samsung, особенно на китайском рынке. Рост популярности Xiaomi и других местных производителей, а также постоянная борьба с Apple серьезно ударили по продажам южнокорейского производителя. По данным CCID Consulting, в 2014 году доля Samsung на китайском рынке упала на 31,5%. Если в январе прошлого года компания удерживала 20% китайского сегмента, то в октябре этот показатель упал до 13,7%.

Объем продаж за десять месяцев упал почти на 50 млн устройств. Примечательно, что Samsung по-прежнему является лидером рынка, но если компания не предложит чего-то по настоящему интересного и негативная динамика продолжится, 2015 год не сулит ничего хорошего для корейцев.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.