Вот свидетельство того, насколько экономический и культурный ландшафт изменился за последние восемь лет — разработчики приложений Apple заработали в прошлом году столько же, сколько весь Голливуд в американских кинотеатрах — 10 миллиардов долларов. Конечно, поток доходов Голливуда больше, чем один лишь американский кинопрокат. Но «экономика приложений» тоже включает в себя большее: это и Android, и рекламные объявления, и сервисы для бизнеса.
Совокупные доходы «экономики приложений» могут быть больше, чем доходы Голливуда. «Индустрия приложений экономически более здорова», — добавляет Хорас Дедью из компании Asymco. «На индивидуальном уровне, некоторые разработчики приложений зарабатывают больше, чем голливудские звезды, и я думаю, что средний доход разработчиков приложений выше, чем средний доход актеров. Экономика приложений поддерживает больше рабочих мест (627 000 рабочих мест только в США по сравнении с 374 000 в Голливуде ), в нее легче войти и она имеет более широкий охват», — пишет Дедью.
И, как показывает приложенный график, она и растет намного быстрее:
Повторим цифру: Apple, заплатила $ 10 млрд разработчикам в календарном 2014 году. $500 млн потрачено на iOS-приложения за первую неделю января 2015. Оплаты приложений увеличились на 50% в 2014 году. Совокупные доходы разработчиков за все время составили 25 миллиардов долларов (это значит, выручка 2014 года составила 40% от всех продаж приложений с момента открытия магазина App Store в 2008 году). 1,4 млн iOS-приложений продается в 155 странах.
Общая выручка iTunes:
Экосистема оплат приложений (то, за что потребители на самом деле заплатили) показана в красной зоне. 70% этих платежей передаются непосредственно разработчикам. Apple забирает оставшиеся 30% в качестве комиссии. Такой взгляд на iTunes показывает влияние приложений по сравнению с другими типами медиа. Если сравнивать платежи за контент, мы можем видеть, что приложения также доминируют:
Более того, график показывает, что приложения — больше, чем купленные цифровые телепередачи, музыка и фильмы вместе взятые.
Информационная асимметрия — замечательная вещь — несмотря на очевидный качественный рывок экосистемы приложений перед другими формами развлечений по всем измеримым параметрам, понимание этого феномена индустрией развлечений отстает, давая экономике приложений еще большую фору.
via telekomza.ru