Больше Голливуда: экономика мобильных приложений обгоняет «фабрику грез»

appstore price 1

appstore price 1Вот свидетельство того, насколько экономический и культурный ландшафт изменился за последние восемь лет — разработчики приложений Apple заработали в прошлом году столько же, сколько весь Голливуд в американских кинотеатрах — 10 миллиардов долларов. Конечно, поток доходов Голливуда больше, чем один лишь американский кинопрокат. Но «экономика приложений» тоже включает в себя большее: это и Android, и рекламные объявления, и сервисы для бизнеса.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Совокупные доходы «экономики приложений» могут быть больше, чем доходы Голливуда. «Индустрия приложений экономически более здорова», — добавляет Хорас Дедью из компании Asymco. «На индивидуальном уровне, некоторые разработчики приложений зарабатывают больше, чем голливудские звезды, и я думаю, что средний доход разработчиков приложений выше, чем средний доход актеров. Экономика приложений поддерживает больше рабочих мест (627 000 рабочих мест только в США по сравнении с 374 000 в Голливуде ), в нее легче войти и она имеет более широкий охват», — пишет Дедью.

И, как показывает приложенный график, она и растет намного быстрее:

215177

Повторим цифру: Apple, заплатила $ 10 млрд разработчикам в календарном 2014 году. $500 млн потрачено на iOS-приложения за первую неделю января 2015. Оплаты приложений увеличились на 50% в 2014 году. Совокупные доходы разработчиков за все время составили 25 миллиардов долларов (это значит, выручка 2014 года составила 40% от всех продаж приложений с момента открытия магазина App Store в 2008 году). 1,4 млн iOS-приложений продается в 155 странах.

Общая выручка iTunes:

215179

Экосистема оплат приложений (то, за что потребители на самом деле заплатили) показана в красной зоне. 70% этих платежей передаются непосредственно разработчикам. Apple забирает оставшиеся 30% в качестве комиссии. Такой взгляд на iTunes показывает влияние приложений по сравнению с другими типами медиа. Если сравнивать платежи за контент, мы можем видеть, что приложения также доминируют:

Screen Shot 2015 01 22 at 1 22 10.44.16 AM

Более того, график показывает, что приложения — больше, чем купленные цифровые телепередачи, музыка и фильмы вместе взятые.

Информационная асимметрия — замечательная вещь — несмотря на очевидный качественный рывок экосистемы приложений перед другими формами развлечений по всем измеримым параметрам, понимание этого феномена индустрией развлечений отстает, давая экономике приложений еще большую фору.

via telekomza.ru

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.