Компания Withings готовится начать продажи стильных «умных» часов премиум-класса Withings Activite. На этой неделе новинка прошла сертификацию Федеральной комиссии по связи США (FCC) и уже в самое ближайшее время должна будет попасть в розничную сеть. Презентация Withings Activite состоялся в июне на специальном мероприятии в Нью-Йорке. Производитель заявляет, что часы изготовлены швейцарскими мастерами, а дизайн кожаного ремешка разработан в Tanneries Haas.
Модель сочетает в себе классический дизайн швейцарских часов с функциональностью регистраторов повседневной активности. Гаджет подключается к приложениям на iPhone, позволяющим отслеживать различные действия в течение дня и регистрировать параметры сна.
Счетчик Connected Movement выполняет роль трекера и акселерометра, отслеживая движения пользователей и рассчитывая количество потраченных калорий. А виброзвонок разбудит пользователя в назначенное время. Связь между мобильным устройством и часами является двухсторонней.
Activite использует приложение Withings Health Mate, позволяющее планировать различную деятельность, а также делиться своими персональными целями и достижениями с другими пользователями. Чтобы находиться в курсе того, сколько пройдено шагов и сожжено калорий, достаточно взглянуть на циферблат активности, расположенный в правом нижнем углу часов. Шкала делений показывает процент выполнения дневного плана в диапазоне от 0% до 100%. За более конкретными цифрами придется обратиться к приложению.
Смарт-часы работают от стандартной батарейки. Экран покрыт сапфировым стеклом, а корпус выполнен из нержавеющей стали 316L. Создатели Withings Activité говорят, что новая модель открывает новую категорию устройств – часов премиум-класса, которые отличаются интерактивными функциями. Производитель оценил новинку в $390, что на $40 дороже базовой версии Apple Watch.
via telegraf.com.ua
Это просто фитнесс трекер. О чем компания заявляет на своем сайте. У них отличная экосистема. Напольные весы, аппарат для измерения давления, теперь часы. Тема статьи не верна. Это ближе к джавбон и шайн, но не к эпл!
Господи! Ну как так можно выставлять идиотами? Нет, ну совсем мозгов нет у руководителей или понимания в бизнесе, или виденье?! Apple Watch делает ставку на общение между их пользователями, на сближение, на любовное направление в конце-концов! Что за конкуренция?! Такого вообще никто не делал! Дэбилы