Канадка Клэр Мезонуэв утверждает, что из-за сбоя в системе все её ежедневные пометки на два месяца вперёд пропали со всех устройств, включая планшеты и телефоны американской корпорации Apple. Психолог также утверждает, что она потеряла многих клиентов, а также около двадцати семи часов потратила на беседы с представителями компании Apple по телефону и магазинах Apple Store. В иске требуется возместить женщине ущерб в размере 13400 долларов США.
«Каждый клиент был записан в моём ежедневнике, один за другим, и тут всё исчезло. Сбой программного обеспечения уничтожил ежедневные записи за 7,5 недели», — объяснила Мезонуэв.
«Теперь мы знаем, что Apple не совершенны. Я всегда думал, что вы, ребята, совершенство», — отметил судья во время заседания.
Корпоративный юрист Брайан Фили рассказал, что адвокат компании Apple не задал Мезонуэв ни одного вопроса.
В течение 10-минутного перерыва сторонам удалось договориться. Мезонуэв должна будет обновить все свои устройства Apple до последних версий. Сообщается, что она также получит расширенные гарантии на все устройства, включая её настольный компьютер, и два года технической поддержки от компании Apple.