Корейская компания Samsung показала на международной выставке IFA 2014 в Берлине, среди прочего, смартфоны Galaxy Note 4 и Note Edge с загнутым дисплеем, шлем виртуальной реальности Gear VR, а также умные часы Gear S. Однако, как считает аналитик Брайан Уайт из Cantor Fitzgerald, корейский гигант поторопился и анонсировал «полуготовые» устройства, которые к тому же совсем «не впечатляют», передает американское издание Apple Insider.
В своем докладе инвесторам Уайт заявил, что считает действия Samsung попыткой создать шум и ажиотаж вокруг своих устройств в преддверии анонса Apple, запланированного на 9 сентября.
По словам эксперта, выбранная корейским производителем стратегия неверна: компания просто показала устройства, однако не предоставила достаточно информации об их технических особенностях, точных датах релиза и рынках сбыта, а внимание уделялось каким-то хитроумным возможностям новинок. Уайт считает, что Samsung сделала все для того, чтобы презентация Apple прошла успешно и смотрелась выгоднее на фоне анонсов конкурента.