С таким количеством слухов вокруг тогда еще концептов Apple Watch можно было предположить, что этот гаджет был, вероятно, одним из наиболее раздутых вирусной рекламой носимых устройств в этом году. Когда, наконец, показали Apple Watch, оказалось ли это именно тем, что ожидали поклонники или технические эксперты? Некоторые говорят, что воодушевлены, другие настроены скептически, но, кажется, большинство все-таки относятся безразлично.
В ходе недавнего опроса, проведенного канадским инвестиционным банком RBC Capital Markets, было установлено, что из 6-ти тыс. опрошенных только 11% сказали, что у них были планы покупки Apple Watch. 24% продолжали заявлять, что они не уверены, и только 35% из на самом деле намерены купить эти смарт-часы. Довольно низкие показатели энтузиазма, надо сказать.
Есть много причин, почему большое количество людей до сих пор неуверенно раздумывают об Apple Watch. Может быть, рынок носимых предметов одежды еще в зачаточном состоянии, и причины для покупки этих гаджетов пока не столь убедительны. Ну и заявленная цена Apple Watch поставила некоторых в тупик, поскольку есть альтернативы гораздо дешевле.
Вполне вероятно также, что слабый аккумулятор Apple Watch может быть отталкивающим фактором. Однако сама Apple планирует продать 50 млн. смарт-часов в 2015-м году, так что интересно будет увидеть, как они смогут осуществить это в свете первых впечатлений потенциальных клиентов.
via corpomir.ru