[IFA 2014] Sony презентовала два новых носимых гаджета

sony smartwatch3 smarttalk combined

sony smartwatch3 smarttalk combinedSony Corp. в среду представила два новых носимых устройства в надежде расширить позиции на этом рынке и стимулировать продажи проблемного мобильного бизнеса. Японский гигант потребительской электроники презентовал новый браслет с 1,4-дюймовым черно-белым изогнутым дисплеем на выставке потребительской электроники IFA в Берлине. Кроме того, компания анонсировала еще одну версию смарт-часов с 1,6-дюймовым ЖК-экраном на базе ОС Android Wear.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Оба устройства поддерживают голосовые команды и являются водонепроницаемыми. В связке со смартфоном через технологию Bluetooth новый браслет может работать в качестве ресивера, что позволяет пользователю использовать устройство в качестве телефона. У смарт-часов нет отдельной функции телефона. По утверждению Sony, батареи браслета хватит на три дня использования, а аккумулятора смарт-часов — на два дня.

Компания не раскрыла цены на устройства, которые должны поступить в продажу по всему миру этой осенью.

Учитывая замедление глобального рынка смартфонов, Sony входит в длинный список технологических гигантов, возлагающих надежды на сегмент носимых устройств. Как ожидает исследовательская фирма Strategy Analytics, выручка на глобальном рынке носимых устройств в 2020 году достигнет 37 млрд долларов по сравнению с 1 млрд долларов в прошлом году.

По словам Sony, устройства SmartBand Talk и SmartWatch 3 будут иметь взаимозаменяемые браслеты и различные цветовые решения. Sony также ведет переговоры с несколькими модными брендами для выпуска различных браслетов.

Японский гигант также приглашает сторонних разработчиков для расширения программных функций браслета и смарт-часов. Компания надеется создать экосистему вокруг своих устройств, чтобы усилить лояльность потребителей, в том числе к таким продуктам, как смартфоны Xperia.

Первые попытки Sony на рынке носимых устройств оказались не очень успешными. Рыночная доля компании в этом сегменте за апрель-июнь составила лишь 5%, по данным Strategy Analytics, намного ниже Fitbit (37%), Samsung Electronics Co. (20%) и Jawbone (19%). Конкуренция также должна возрасти после ожидаемого выхода первого носимого устройства от Apple Inc. на следующей неделе, в то время, как южнокорейские конкуренты Samsung и LG Electronics Inc. планируют анонсировать новые смарт-часы на выставке IFA на этой неделе.

«Если Sony сможет захватить 10% глобального рынка смарт-часов к 2020 году, мы полагаем, что дополнительная годовая выручка компании составит 3 млрд долларов», — указал Нил Моустон, исполнительный директор Strategy Analytics, добавив, что ключевым фактором для успеха компании является увеличение продаж в США и Китае, поскольку Sony занимает слабые позиции на этих рынках.

via asiareport.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.