Сегодня Apple обновила свою рекламную платформу iAd, привлекательность которой она пытается повысить всеми возможными средствами. Она добавила два новых варианта размещения рекламы в iOS. Во-первых, это полноэкранные рекламные объявления, которые будут появляться во время работы приложения. А во-вторых, полноэкранные рекламные ролики перед запуском приложения, которые будут длиться 30, 60 или 90 секунд.
Блеееен .. Ну что за дела. И так реклама дико остае#%ла. Тут же ее грубо говоря хотят вывести на передний план. Стив Джобс бы был возмущен. Жаль что так все. Может как то разумно это продумают. Хз печаль. Вот iOS и Apple это само воплощение чистоты, эстетики .. Сейчас все запачкают, что останется то .. Андроид еще хуже, да там вообще помойка .. Вот все из-за денег же … По любому совет директоров давит, сучата неграмотные. Чет подрастроилась .. Залупа в общем )