У российских программистов появилась возможность размещения таргетированной рекламы в приложениях из App Store. Как сообщает Siliconrus, в России стала доступна рекламная площадка Apple iAd, позволяющие разработчикам зарабатывать на рекламе, а рекламодателям чётко таргетировать кампании и отслеживать их эффективность. Теперь можно подать заявку на участие в программе iAd App Network, в которой зарегистрированы тысячи приложений, и зарабатывать 70% от рекламных доходов.
Отечественным разработчикам-рекламодателям уже доступен сервис iAd Workbench, с помощью которого свои продукты можно рекламировать через другие приложения в App Store.
Доступ к сервису осуществляется через Apple ID разработчика, за несколько шагов можно выбрать аудиторию для показа рекламы, от географии и таргетинга на конкретные возрастные группы до видов устройств, владельцы которых смогут её увидеть. Можно также выбрать категории приложений, в которых будет размещен баннер, и указать бюджет с фокусом на CPC (цена за клик) или CPM (цена за тысячу показов).
В iAd Workbench можно воспользоваться готовым шаблоном или создать рекламу с нуля, в зависимости от пожелания разработчика. На любом этапе в кампанию можно внести необходимые коррективы, чтобы повысить её эффективность.
Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион: чем более конкурентной является ставка, тем больше у неё шансов оперативно оказаться на экранах устройств пользователей. При этом переход по баннеру может осуществляться на любой контент из iTunes, а также на видео, сторонние внешние сайты или расширенную версию рекламы вне приложения.
Всего сеть iAd App Network доступна в 16 странах, в России и Швейцарии она начала работать 29 июля.
В начале апреля 2014 года Apple открыла доступ к iAd обычным пользователям — ранее сервис был предназначен для разработчиков, продвигающих свои приложения, и для крупных брендов.