Письмо пользователя Тиму Куку улучшило работу колл-центра

screen shot 2013 12 22 at 11 45 06 am

screen shot 2013 12 22 at 11 45 06 amC легкой руки Стива Джобса топ-менеджеры Apple всегда находятся на связи с клиентами и оперативно реагируют на жалобы и предложения. Поддерживает эту традицию и нынешний CEO. Техноблог Reddit опубликовал интересную историю о взаимоотношениях Apple с клиентами колл-центра. Позвонив в техподдержку по вопросу о неисправности в iPhone, пользователь обратил внимание на то, что воспроизводимая во время ожидания музыка очень низкого качества.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Качество было настолько ужасным, что довольно оптимистичная рок-песня звучала, как одно сплошное искажение. Это очень портило настроение, поскольку ответа на элементарный вопрос ждать пришлось около 20 минут.

Пребывая в огорчении, пользователь написал письмо Тиму Куку с описанием проблемы и успокоился.

Однако, к его большому удивлению, на следующий день ему позвонили из Купертино и заверили, что в ближайшее время этот недочет будет исправлен. Тим Кук прочитал письмо, попробовал позвонить в колл-центр сам и дал немедленное распоряжение о решении проблемы.

«И действительно, когда я позвонил в следующий раз, музыка звучала превосходно», – пишет пользователь.

Тим Кук, как известно, открыт для критики и предложений. В интервью NBC в 2012 году Кук признал, что ежедневно получает сотни, а иногда и тысячи писем от клиентов, и считает их доверие своей привилегией и заботой о будущем Apple.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. demon.vip

    Меня раздражает то, что я не могу записать телефон во время разговора в приложении телефон…точнее записать то я могу, но сам номер когда сбрасываешь текущий звонок не сохраняется xD

    Ответить