C легкой руки Стива Джобса топ-менеджеры Apple всегда находятся на связи с клиентами и оперативно реагируют на жалобы и предложения. Поддерживает эту традицию и нынешний CEO. Техноблог Reddit опубликовал интересную историю о взаимоотношениях Apple с клиентами колл-центра. Позвонив в техподдержку по вопросу о неисправности в iPhone, пользователь обратил внимание на то, что воспроизводимая во время ожидания музыка очень низкого качества.
Качество было настолько ужасным, что довольно оптимистичная рок-песня звучала, как одно сплошное искажение. Это очень портило настроение, поскольку ответа на элементарный вопрос ждать пришлось около 20 минут.
Пребывая в огорчении, пользователь написал письмо Тиму Куку с описанием проблемы и успокоился.
Однако, к его большому удивлению, на следующий день ему позвонили из Купертино и заверили, что в ближайшее время этот недочет будет исправлен. Тим Кук прочитал письмо, попробовал позвонить в колл-центр сам и дал немедленное распоряжение о решении проблемы.
«И действительно, когда я позвонил в следующий раз, музыка звучала превосходно», — пишет пользователь.
Тим Кук, как известно, открыт для критики и предложений. В интервью NBC в 2012 году Кук признал, что ежедневно получает сотни, а иногда и тысячи писем от клиентов, и считает их доверие своей привилегией и заботой о будущем Apple.
Меня раздражает то, что я не могу записать телефон во время разговора в приложении телефон…точнее записать то я могу, но сам номер когда сбрасываешь текущий звонок не сохраняется xD