Компания Beats, которая совсем недавно была приобретена американской корпорацией Apple, презентовала сборной Германии шикарные наушники из 24-каратного золота — Gold Pro Beats. В ознаменовании победы сборной Beats в сотрудничестве с фэшн-фотографом Ранкином создали серию снимков под названием «Золото». Главной героиней фотосессии стала вечно молодая Наоми Кэмпбелл.
Девушке, к слову, работать над проектом очень понравилось. На своей странице в фейсбуке Наоми оставила весьма эмоциональный комментарий:
«Работать над проектом “Золото” для Beats было по-настоящему круто. К тому же, это мой первый опыт съёмок с легендарным Ранкином — он прекрасный фотограф. Мне кажется, парни из Beats нашли идеальный способ отпраздновать победу любимой сборной, и я рада быть частью этой кампании».
Вероятно без идейной поддержки со стороны Apple данная акция не обошлась. Напомним, что именно яблочная компания сделала цвет «шампанского» для потребительской техники новой фишкой, которую уже успели украсть такие компании как HTC и Samsung.
[tube]fcy26r110JQ[/tube]