Сегодня аналитическое агентство comScore подвели очередные квартальные подсчеты относительно популярности мобильных платформ и мобильных вендоров в США. В целом, стало заметно, что компания Apple начала сдавать свои посты как по первому, так и по второму пункту. Результат вполне прогнозируемый и закономерный. Что касаемо мобильных систем, то на Android приходится 52,5% (+0,8%), а на iOS лишь 41,4% (-0,2%). Blackberry заняла 2,5% (-0,6%), а Windows — 3,3% (+0,1%).
Относительно мобильных вендоров, то тут ситуацию немного подпортила Samsung со своим новым флагманом, которые немного перетянул на себя внимания остывшее от iPhone 5s, которому пошел уже 9 месяц. Так или иначе, Apple потеряла 0,2% и все равно находится в безоговорочных лидерах с 41,4%. Samsung набрала 1% и теперь на нее приходится 24,7%. Остальные комапании, практически, не изменили своего веса на рынке: LG занимает 6,5 (-0,4%), Motorola осталась с 6,3% (-0,1%), а HTC не спас даже HTC One — 5,3% (-0,1%).