Если вы часто играете в бесплатные игры на вашем гаджете, то наверняка сталкивались с тем, что когда у вас кончаются жизни, деньги, алмазы или какая-то другая игровая валюта, перед вами появляется сообщение о том, что вы можете получить ее после просмотра видео, публикации сообщений в социальные сети и тому подобное. Ранее мы писали о том, что компания Apple решила запретить эти уловки, но сегодня пришли новости о том, что Apple передумала.
Естественно, после того как новость о том, что данная рекламная уловка будет запрещена, многие разработчики начали шумиху. Данный метод является солидным пунктом дохода, при этом пользователь получает на такую засоренную рекламой игру.
Надавили ли разработчики на Apple, или она сама друг передумала, сегодня издание TechCrunch сообщило, что яблочная компания перестала закрывать дорогу приложениями с данными рекламными особенностями.
Более того, некоторые разработчики сообщили, что если ранее Apple безоговорочно отвергла их приложения по этой же причине, теперь она легко его пропустила без единого исправления. Однако изменения в правила, которые запрещают рекламу приложений сторонних разработчиков пока находятся на своих местах.