За последний месяц только ленивый не нашел макет iPhone 6 и не показал его в сравнении с чем-нибудь уже существующим. И каждый новый найденный прототип, чертеж или болванка для чехлов показывает, что у нового iPhone дисплей станет больше. Кто-то его захотел еще больше, а кто-то абсолютно против, аргументируя тем, что им неудобно будет пользоваться. Почему же Apple пришла к такому решению объясняется очень просто. Все видно по предпочтениям пользователей.
Во время судебного процесса между Apple и Samsung всплыло исследование калифорнийской компании Canalys. По его результатам, 34% проданных за первый квартал 2014 года смартфонов или дисплей 5″ и более. Чуть менее половины (47 %) смартфонов дороже $500 имеют экран более 5″. Из 53% оставшихся с диагональю менее 5″ 87% занимают iPhone.
Вот и все. Чтобы Apple конкурировать на этом рынке и увеличить свою долю, ей придется сделать iPhone с дисплеем 5″ или более.