Samsung контролирует более 70% рынка “умных” часов

samsunggalaxy gear neo

samsunggalaxy gear neoВ I квартале 2014 года мировые поставки компьютеризированных часов выросли на 250% относительно предыдущего года. Бесспорным лидером этого рынка является Samsung, которая с помощью своей модели Galaxy Gear опередила всех основных конкурентов, включая Sony, Motorola и Pebble. Об этом говорится в новом исследовании аналитической компании Strategy Analytics. По данным экспертов, за январь-март текущего года Samsung отгрузила 500 тыс. “умных” часов.

В I квартале 2014 года мировые поставки компьютеризированных часов выросли на 250% относительно предыдущего года. Бесспорным лидером этого рынка является Samsung, которая с помощью своей модели Galaxy Gear опередила всех основных конкурентов, включая Sony, Motorola и Pebble. Об этом говорится в новом исследовании аналитической компании Strategy Analytics. По данным экспертов, за январь-март текущего года Samsung отгрузила 500 тыс. “умных” часов.

Промо код на iphone в екатеринбурге

С учетом этого ее рыночная доля составила 71%. Для сравнения, по итогам всего 2013 года, за который южнокорейский гигант продал порядка миллиона таких устройств, доля Samsung измерялась 52,4%.

Присутствие японской компании Sony и американской Pebble специалисты оценили в 11,4%: в минувшей четверти каждый из этих вендоров поставил по 80 тыс. смарт-часов. Замкнули рейтинг Motorola и Qualcomm с долями в 1,4% и показателем отгрузок в 10 тыс. устройств у каждой.

Аналитики считают квартальные результаты Samsung весьма впечатляющим, особенно в свете того факта, что потребители знали о предстоящем выходе новых гаджетов. В апреле 2014 года Samsung выпустила в продажу три новинки: Galaxy Gear 2, Galaxy Gear 2 Neo и смарт-браслет Gear Fit.

“Умные” часы Gear 2 под управлением ОС Tizen получили сенсорный экран Super AMOLED с диагональю 1,63 дюйма и разрешением 320 x 320 пикселей, а также 2-мегапиксельную камеру, двухъядерный процессор, 512 Мбайт оперативной и 4 Гбайт интегрированной памяти. Устройство работает в паре с другими мобильными девайсами Samsung при помощи беспроводной технологии Bluetooth.

Gear 2 Neo отличается от Gear 2 отсутствием встроенной камеры, корпусом из пластика, а не из металла и меньшим весом. В обеих моделях предусмотрены шагомер, датчик частоты ударов сердца, акселерометр, гироскопом и аккумулятор емкостью 300 мАч.

Особенностью браслета Gear Fit, также способного измерять сердцебиение, считать шаги и оповещать пользователя о различных событиях, стал изогнутый сенсорный дисплей.

В России Samsung Gear 2 и Gear 2 Neo продаются по цене в 13 и 10 тысяч рублей соответственно, а смарт-браслет Gear Fit предлагается за 8 тысяч рублей.

По мнению аналитиков, достойных конкурентов на рынке “умных” часов у Samsung пока нет. Предполагается, что пошатнуть ее господство может лишь Apple, которая по слухам готовится представить носимое устройство iWatch.

Общемировой объем поставок смарт-часов в прошлом квартале Strategy Analytics не назвали, однако в публикации новостного агентства Yonhap приводится оценка отраслевых обозревателей, согласно которой отгрузки достигли 700 тыс. штук против 475 тыс. годом ранее. Ожидается, что по итогам всего 2014 года показатель достигнет 3 млн штук.

via dailycomm.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. demon.vip

    iOlegOS,
    Медведев? :D

    Вооще Sony уже 3ее поколение сделали и такие показатели xD
    Сила маркетинга Самсунг во всемй красе
    Ниче Apple как выйдет на рынок, сразу 50 процентов себе оттяпает :angel:
    Если с производством проблем не будет конечно :whistle:

    Ответить
  2. iOlegOS

    Хм… у всех Pebble, а Samsung со своей хернюшкой, на которую никто даже не смотрит, в лидерах??? :–/

    поддерживаю. Не видел ни разу человека в самсунговских часах вживую, а по телеку два раза – вилсаком и медведев ФСЁ !

    Ответить
  3. pilotager

    Хм… у всех Pebble, а Samsung со своей хернюшкой, на которую никто даже не смотрит, в лидерах??? :–/

    Ответить