23 апреля, компания Apple проведёт ежеквартальную пресс-конференцию, посвящённую оглашению финансовых результатов за минувшую четверть. Генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook) и финансовый директор Питер Оппенгеймер (Peter Oppenheimer) отчитаются о доходах, а также об объёмах продаж. И в преддверии пресс-конференции авторитетное издание Forbes решило опросить аналитиков, которые поделились своими прогнозами относительно объёмов продаж iPad.
Своё мнение высказали как маститые аналитики Уолл-стрит, так и новички.
По оценкам аналитиков, опрошенных Forbes, за минувший квартал Apple продала от 15 до 22 миллионов планшетов iPad. Средний показатель – 19.33 миллиона, что немного меньше, чем год назад. Для сравнения, за второй квартал 2013 года Apple, согласно официальным данным, компания реализовала 19.5 миллионов iPad против 11.8 миллионов за аналогичный период 2012 года.
Издание отмечает, что авторитетные аналитики оказались куда более оптимистичнымы, нежели непрофессионалы. Но все они сходятся во мнении о том, что ждать высокого роста продаж планшетов iPad не следует. Связано это не столько с перенасыщением рынка и конкуренцией, сколько с увеличившейся популярностью смартфонов с гигантскими дисплеями, которые также именуются фаблетами или планшетофонами.
via overclockers.ru