В Samsung уверены, что кампания Next Big Thing привнесла сумятицу в ряды рекламщиков Apple, а главу рекламного отдела Apple Фила Шиллера и вовсе сводила с ума. В рамках Next Big Thing, выходили видеоролики, в которых Samsung подшучивала над владельцами iPhone и iPad, выставляя их в неприглядном свете. Как заявили в Samsung, эта информация получена из документов Apple, представленных для рассмотрения в рамках судебных разбирательств между конкурентами.
«Мы покажем вам документы, которые ранее не демонстрировались публике. Из них становится ясно, насколько Apple встревожена конкуренцией с Android и Samsung. Эта новая стратегия просто сводит Apple с ума», — рассказал представитель юридической конторы, обслуживающей корейскую корпорацию.
По его словам, в Apple даже встал вопрос о смене рекламного агентства, которое занимается продвижением продуктов американской корпорации. Кроме того, маркетинговую стратегию Samsung обсуждали в совете директоров Apple.
Некоторые выпущенные в рамках Next Big Thing видеоролики:
[tube]fThtsb-Yj0w[/tube] [tube]sCnB5azFmTs[/tube]Стоит отметить, что накануне Apple потребовала $2 млрд от Samsung за «систематическое копирование особенностей ее устройств». Озвучено и ее намерение получать $40 с каждого устройства, выпущенного конкурентом.
via onliner.by