Аналитическая компания Kantar Worldpanel представила очередной отчет, включающий данные о продажах смартфонов на различных рынках за период с января по март текущего года. Согласно этому отчету, смартфоны Apple нарастили долю на многих рынках, включая Европу, Японию и Австралию. А вот в родных для Apple Соединенных Штатах дела у iPhone не слишком блестящи — по сравнению с первым кварталом 2013 года в нынешнем доля рынка iPhone сократилась с 43,7 до 35,9%.
Аналитики объясняют такое сокращение на рынке США тем, что покупатели не слишком жалуют iPhone 5s, считая его переходной моделью, и предполагая купить уже полностью новый iPhone 6. Аналогичная ситуация была и с iPhone 4s, который отлично продавался по всему миру, но не показывал рекордных продаж в Штатах. Впрочем, в первые три месяца 2014 года продажи iPhone сократились не только в США, но и в Китае (-5,4%), Италии (-7%) и Германии (-1,6%). Но в США потеря доли рынка оказалась наибольшей (-7,8%).