Apple решила пересмотреть свою гарантийную политику и внести некоторые изменения, которые понравятся далеко не всем пользователям. Ожидается, что официально о новшествах будет объявлено на следующей неделе. Как сообщает 9to5Mac, Apple вносит изменения в работу фирменной службы поддержки AppleCare. В частности, вскоре владельцы устройств, гарантийный срок которых уже истёк, смогут проконсультироваться со специалистами технической поддержки только на платной основе.
До сих пор аналогичная схема действовала лишь при телефонных консультациях со специалистами, а теперь будет распространяться и на постгарантийную консультацию через чат на сайте getsupport.apple.com. За единоразовое обращение или «плату за случай» придётся выложить $19,99. Также пользователям будет предложено продлить срок действия гарантийной программы AppleCare, само собой, за это также придётся заплатить. К примеру, гарантийный пакет AppleCare+ для iPhone обойдётся в $99.
Источник 9to5Mac сообщает, что Apple уже разработала платежную систему для онлайн-оплаты консультаций.
Следует отметить, что уведомление о введении платы в размере $19,99 за консультацию появилось еще в августе прошлого года, когда Apple обновила чат онлайн-поддержки. Однако пока компания не взимает за это плату, но всё изменится уже на следующей неделе.
Сообщается, что и дальше пользователи могут бесплатно получить консультацию по вопросам работы облачного сервиса iCloud и запросам на замену и ремонт вышедших из строя устройств.
via overclockers
Русским пофиг, они давно приучены что и при гарантии всем на них положить, так что ищут решение проблемы сами в интернете, а в саппорт, точнее даже в сервис обращаются только при поломке, так что пострадают только америкосы, которые без саппорта микроволновку в розетку воткнуть не могут.
буржуи