Половину выручки от мобильных игр приносят 0,15% пользователей

ios 7 game support 12

ios 7 game support 12Половина выручки разработчиков бесплатных мобильных игр, распространяемых по системе «фримиум», приходит от 0,15% всех пользователей, сообщает интернет-издание VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании Swrve за январь 2014 года. По данным компании, 1,5% активных игроков совершили хотя бы одну покупку в бесплатных мобильных играх, при этом платежи 10% из этих пользователей составили около 50% выручки разработчиков.

Половина выручки разработчиков бесплатных мобильных игр, распространяемых по системе «фримиум», приходит от 0,15% всех пользователей, сообщает интернет-издание VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании Swrve за январь 2014 года. По данным компании, 1,5% активных игроков совершили хотя бы одну покупку в бесплатных мобильных играх, при этом платежи 10% из этих пользователей составили около 50% выручки разработчиков.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Из всех пользователей, пользующихся платными услугами, одну покупку в месяц совершает 49% из них, пять покупок или более — 13%. При этом, большая часть покупок приходится на первые 24 часа в игре.

Покупки на сумму от 1 до 5 долларов составляют большинство в общем числе транзакций с долей 67%. На игровые предметы со стоимостью более 50 долларов приходится только 0,7% всех платежей, но при этом они приносят 9% общей выручки. Средняя сумма онлайн-покупок в играх составила 5,94 доллара, говорится в исследовании.

По данным из отчета аналитической компании IDC, в четвертом квартале 2013 года более 75% выручки всех разработчиков в магазинах приложений Google Play и iOS пришлось на игры. Пользователи Android в четвертом квартале 2013 года потратили на покупки в играх в четыре раза больше, чем в аналогичном периоде 2012 года, в Apple App Store выручка игровых приложений увеличилась за это же время более чем в два раза и значительно превышает показатели Google Play. На платформе iOS больше всех собрали игры Clash of Clans, Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga, в Google Play — Puzzle & Dragons, Candy Crush Saga и Monster Taming.

Как сообщал Digit.ru, модель монетизации приложений с помощью внутренних покупок становится все более популярной. По данным аналитической компании Gartner, доля платных программ в выручке разработчиков снизится с 75,9% в 2013 году до уровня в 37,8% к 2017 году, а покупки внутри бесплатных приложений станут основным источником дохода, увеличившись за этот же период с 17,2% до 48,2%.

via digit.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. pilotager

    Не совершал ни одной покупки в бесплатных играх. Да и в игры почти не играю. :(

    Ответить
  2. =Serj=

    Не совершал ни одной покупке в бесплатных играх,считаю фри2плей бичем современной индустрии. Цель таких игр не доставить удовольствие, а создать как можно больше тупой рутины и навязать игроку бессмысленные покупки на большие суммы. Хорошие Фри2Плей умеют делать только валв ну и еще парочка разрабов на пк.

    Мнение одного человека из 1% владельцев iOS-девайсов которые знают что есть специализированные новостные сайты об Apple :D

    Ответить
  3. ViES

    Не совершал ни одной покупке в бесплатных играх,считаю фри2плей бичем современной индустрии. Цель таких игр не доставить удовольствие, а создать как можно больше тупой рутины и навязать игроку бессмысленные покупки на большие суммы. Хорошие Фри2Плей умеют делать только валв ну и еще парочка разрабов на пк.

    Ответить