Еврокомиссия обсуждает с Google и Apple ограничение внутриигровых покупок

offers in app purchases

offers in app purchasesЕврокомиссия проведет встречу с Google и Apple по вопросам регулирования покупок в мобильных приложениях. Встреча инициирована организациями по защите прав потребителей, которые получают жалобы от пользователей мобильной техники, что текущая политика компаний Google и Apple в отношении покупок в приложениях позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, хотя фактически они требуют внутренних платежей для нормальной работы.

Промо код на iphone в екатеринбурге

В сообщении ЕК подчеркивается, что, прежде всего, это касается мобильных игр, особенно предназначенных для детей.

Пакет предложений Еврокомиссии по регулированию таких платежей включает запрет на использование прямых призывов к покупке в приложениях и требование прямого согласия пользователя на совершение покупки вместо подразумеваемого «по умолчанию». Также разработчики должны будут информировать пользователя, что их продукт не является «бесплатным» и содержит внутренние платежи.

По данным Еврокомиссии, рынок мобильных приложений в Евросоюзе к 2018 году вырастет в три раза — до 18,7 миллиарда евро против 6,1 миллиарда евро в 2013 году. Ожидается, что годовой объем доходов от рекламы, покупок и других транзакций с использованием приложений к 2018 году достигнет в странах Евросоюза 63 миллиардов евро.

via 1prime.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Dodo

    Обычное приложение за 1$ не так прибыльно, нежели внутренние платежи (кристалики за 100$ :angel: ) Донат убивает все. :evil:

    Ответить