Согласно данным газеты The Wall Street Journal, Apple приобрела чуть более чем за 200 млн долларов компанию Topsy, разработчика программного обеспечения для анализа twitter-трафика и пользовательских твитов. Ожидается, что в будущем пользователи нового сервиса iTunes Radio получат информацию о музыкальных треках или исполнителях из сети Twitter, а также смогут получать большой объем прочей аналитики реального времена, за отбор которой будут отвечать продукты Topsy Labs.
До сделки компания Topsy Labs поставляла свои решения корпорациям, которые занимались отслеживанием трендов в Twitter и составляли аналитические отчеты по тем или иным направлениям. В последнее время купленная компания вела разработки, связанные с отслеживанием информации в Twitter о тех или иных резонансных событиях.
Официально ни Apple ни Topsy сделку не комментируют, но пресс-служба Apple подтверждает факт покупки, не называя цены.
WSJ отмечает, что хотя Topsy имеет соглашение с Twitter относительно анализа данных последней, не совсем понятно, что Apple будет делать с аналитикой по 220 млн пользователей Twitter. Очевидно, что Apple не будет интересовать весь массив данных, а лишь его музыкально-пользовательский срез. Кроме того, сама Apple стала довольно обсуждаемой в Twitter и применение аналитических средств может помочь компании в проведении более точных рекламным кампаний.
via cybersecurity.ru