Клиентка «Почты России» предъявила претензии к госкомпании из-за «подмены» содержимого посылки. На «горячую линию» Общественной палаты, посвященную работе «Почты», поступило обращение девушки, которая вместо iPhone стоимостью около 30000 рублей получила камни. Она рассказала, что отправила ценную посылку из Москвы в Ростов-на-Дону 5 июля и указала наименование вложения — телефон Apple iPhone 5 — и заявила объявленную стоимость в размере 30 тысяч рублей.
«На восьмой день посылка была доставлена. В присутствии сотрудников ростовского отделения EMS Russian Post было произведено вскрытие коробки, в которой обнаружили груду камней вместо телефона Apple IPhone 5», — говорится в сообщении ОП.
На почте был составлен акт о порче, недостаче, некорректном весе отправлений EMS. С тех пор прошло четыре месяца, но покупательница так и не получила ни смартфона, ни денег.
Член Общественной палаты Владимир Слепак обратился к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову с просьбой провести служебное расследование по факту пропажи содержимого посылки.
via og.ru