Вместе с выходом оригинального iPhone в 2007 году активизировались производители аксессуаров для мобильных устройств. Расцвет этой отрасли пришелся на 2010 год и появление нового сегмента — аксессуаров для планшетов. Сегодня же у компании Apple явно прослеживается тенденция к замедлению процесса обновлений своих устройств, что совершенно не устраивает азиатских производителей — ведь, если нет новых устройств, то и аксессуары для них не нужны.
Bloomberg сегодня опубликовал интересный доклад, в котором утверждается, что из-за падения доли рынка Apple в Китае тысячи местных производителей аксессуаров были вынуждены переключиться на продукты других производителей мобильных телефонов и планшетных компьютеров, в частности на Samsung, Huawei и ZTE.
Переориентация на устройства других производителей существенно сказалась на цене аксессуаров. Главными причинами роста цен является разброс форм-факторов устройств.
Фактически, стоимость производства чехла для iPhone обходиться около 300 юаней, а цена за аналогичный аксессуар для Samsung может доходить до 20000 юаней (около $3300) для каждой новой модели. Естественно, что за эти расходы будут платить потребители из своего кошелька.