По мнению Digitimes, благодаря старания компании Apple и ее последними продуктами iPhone 5 и iPad, отрасль начала применять сенсорные панели с технологией In-Cell. Последние проведенные исследования DisplaySearch подтверждают это: «Как ожидается, поставки дисплеев In-Cell для мобильных устройств вырастут с 7,3% (2012) до 13,7% (2013), в то время как поставки старых GG DITO-дисплеев снизятся с 10,3% до 0,6%. Поставки дисплеев для планшетов возрастут с 4,7% (2012) до 28,4% в этом году».
Директор по исследованиям DisplaySearch Калвин Хсиел, отмечает, что именно Apple в большей степени повлияла на популяризацию нового вида дисплея In-Cell. Несмотря на огромное количество устройств с такими же сенсорными экранами, только после перехода на них яблочных устройств, подтолкнуло всю цепочку китайских поставщиков активно переориентировать свои производственны мощности дисплеи In-Cell.
Своей популярностью In-Cell дисплеи обязаны Apple
