Новую Skoda Superb «срисуют» с iPhone

ycj9udftht1

ycj9udftht1Как рассказал главный дизайнер Skoda Джозеф Кабан, о следующем поколении Skoda Superb журналистам «будет, что написать». По его словам, в настоящее время автопроизводитель находится на середине пути дизайнерской эволюции, инициированной как раз Кабаном, который занял пост главного дизайнера марки в 2008 году. Тогда он обозначил свое видение образа автомобилей Skoda простыми геометрическими линиями концепта VisionD.

Как рассказал главный дизайнер Skoda Джозеф Кабан, о следующем поколении Skoda Superb журналистам «будет, что написать». По его словам, в настоящее время автопроизводитель находится на середине пути дизайнерской эволюции, инициированной как раз Кабаном, который занял пост главного дизайнера марки в 2008 году. Тогда он обозначил свое видение образа автомобилей Skoda простыми геометрическими линиями концепта VisionD.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Некоторые секреты будущих обновлений модельной линейки Skoda Джозеф Кабан раскрыл на презентации «заряженной» версии модели Octavia vRS, состоявшейся на Фестивале скорости в Гудвуде. Черты концепт-кара VisionD уже имеют Octavia и Rapidю Далее последует Rapid Spaceback, который будет представлен публике на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Судя по увиденному, можно говорить о том, что Кабан реализует практичный дизайнерский подход, он избавляется от всех вычурных элементов. У новых автомобилей не будет видимых патрубков выхлопной системы (исключение составит семейство vRS).

По словам Кабана, новая Fabia «будет по-настоящему хорошо выглядящей машиной». «Но когда появится новый Superb, тогда, я думаю, вы точно получите несколько пунктов, о которых стоит написать», — сообщил он журналистам. По словам главного дизайнера чешского автопроизводителя, это будет автомобиль для семей с «хорошим достатком, но в то же время он не будет классовым. Скоро вы и сами это увидите». Правда, когда наступит это «скоро», Кабан не сообщил.

Как рассказал главный дизайнер Skoda Джозеф Кабан, о следующем поколении Skoda Superb журналистам «будет, что написать». По его словам, в настоящее время автопроизводитель находится на середине пути дизайнерской эволюции, инициированной как раз Кабаном, который занял пост главного дизайнера марки в 2008 году. Тогда он обозначил свое видение образа автомобилей Skoda простыми геометрическими линиями концепта VisionD.

Некоторые секреты будущих обновлений модельной линейки Skoda Джозеф Кабан раскрыл на презентации «заряженной» версии модели Octavia vRS, состоявшейся на Фестивале скорости в Гудвуде. Черты концепт-кара VisionD уже имеют Octavia и Rapidю Далее последует Rapid Spaceback, который будет представлен публике на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Судя по увиденному, можно говорить о том, что Кабан реализует практичный дизайнерский подход, он избавляется от всех вычурных элементов. У новых автомобилей не будет видимых патрубков выхлопной системы (исключение составит семейство vRS).

По словам Кабана, новая Fabia «будет по-настоящему хорошо выглядящей машиной». «Но когда появится новый Superb, тогда, я думаю, вы точно получите несколько пунктов, о которых стоит написать», — сообщил он журналистам. По словам главного дизайнера чешского автопроизводителя, это будет автомобиль для семей с «хорошим достатком, но в то же время он не будет классовым. Скоро вы и сами это увидите». Правда, когда наступит это «скоро», Кабан не сообщил.

via protaksi.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. vs

    Green_520, оставим в покое «Камри» (хотя я свою брал в салоне с номерами, ГТО и прочим за 720 рублей, но тогда цены были другие, к тому же потом выяснилось, что я не слабо переплатил за не российскую леворульную сборку). Положа руку на сердце, Вы сами бы что предпочли из бюджетного авто: Хюндай «Солярис» или же Шкоду? На мой взгляд Шкода явно не дотягивает до бюджетных Киа или Хюндая по всем параметрам. Шкоду можно сравнить разве что с Логаном, Нексией и прочими (как их называют в моём городе) «табуретками». Ну не верю я что Шкода способна выпустить нормальный автомобиль, слишком уж часто этот автоконцерн кормит обещаниями, но реальных результатов пока не видно.

    Хьондэй (Hyundai).

    не позорьтесь, а запомните наконец: [Хёндэ] И НИКАК ИНАЧЕ!!!!!!!

    Иди учи язык — правильно Хьондэй (Hyundai).

    не позорься…

    Ответить
  2. demon.vip

    Kalyan1986,
    Сами корейцы называют Хёндэ :wink:

    Ответить
  3. Алексей

    Мозг, для Камри и Октавия для разных людей машины. Если у Вас вод. стаж 19 лет, значит Вам далеко не 20 и даже не 30. Камри, может быть, надежнее и удобнее, но она абсолютно неинтересна для молодежи. За одну и туже цену в Камри Вы проиграете 5 секунд до 100 км/ч а на кварте так и страшно подумать. И жрет она в 1,5 раза больше.
    И Шкода уже с 1991 года не чехи.

    Ответить
  4. nk0594

    Такое впечатление, что Мозг ездил на древней Октавии когда-то там давно и помнит смутно, либо троллит.
    Для разнообразия, съездите на тест-драйв новой Октавии и убедитесь, что Ваша Тойота застряла где-то на пороге 2000-ных и никак не хочет двигаться вперед.

    Ответить
  5. Kalyan1986

    Green_520, оставим в покое «Камри» (хотя я свою брал в салоне с номерами, ГТО и прочим за 720 рублей, но тогда цены были другие, к тому же потом выяснилось, что я не слабо переплатил за не российскую леворульную сборку). Положа руку на сердце, Вы сами бы что предпочли из бюджетного авто: Хюндай «Солярис» или же Шкоду? На мой взгляд Шкода явно не дотягивает до бюджетных Киа или Хюндая по всем параметрам. Шкоду можно сравнить разве что с Логаном, Нексией и прочими (как их называют в моём городе) «табуретками». Ну не верю я что Шкода способна выпустить нормальный автомобиль, слишком уж часто этот автоконцерн кормит обещаниями, но реальных результатов пока не видно.

    Хьондэй (Hyundai).

    не позорьтесь, а запомните наконец: [Хёндэ] И НИКАК ИНАЧЕ!!!!!!!

    Иди учи язык — правильно Хьондэй (Hyundai).

    Ответить
  6. iOlegOS

    Коменты смешные ) Шкода — супер тачка. Лучше всяких ХЕНДЭ/Тоетов и пр японско/корейских «микроволновок»

    Ответить
  7. vs

    Green_520, оставим в покое «Камри» (хотя я свою брал в салоне с номерами, ГТО и прочим за 720 рублей, но тогда цены были другие, к тому же потом выяснилось, что я не слабо переплатил за не российскую леворульную сборку). Положа руку на сердце, Вы сами бы что предпочли из бюджетного авто: Хюндай «Солярис» или же Шкоду? На мой взгляд Шкода явно не дотягивает до бюджетных Киа или Хюндая по всем параметрам. Шкоду можно сравнить разве что с Логаном, Нексией и прочими (как их называют в моём городе) «табуретками». Ну не верю я что Шкода способна выпустить нормальный автомобиль, слишком уж часто этот автоконцерн кормит обещаниями, но реальных результатов пока не видно.

    Хьондэй (Hyundai).

    не позорьтесь, а запомните наконец: [Хёндэ] И НИКАК ИНАЧЕ!!!!!!!

    Ответить
  8. Kalyan1986

    Green_520, оставим в покое «Камри» (хотя я свою брал в салоне с номерами, ГТО и прочим за 720 рублей, но тогда цены были другие, к тому же потом выяснилось, что я не слабо переплатил за не российскую леворульную сборку). Положа руку на сердце, Вы сами бы что предпочли из бюджетного авто: Хюндай «Солярис» или же Шкоду? На мой взгляд Шкода явно не дотягивает до бюджетных Киа или Хюндая по всем параметрам. Шкоду можно сравнить разве что с Логаном, Нексией и прочими (как их называют в моём городе) «табуретками». Ну не верю я что Шкода способна выпустить нормальный автомобиль, слишком уж часто этот автоконцерн кормит обещаниями, но реальных результатов пока не видно.

    Хьондэй (Hyundai).

    Ответить
  9. Мозг

    Господа, дьявол как известно в мелочах, а мелочей у любой Шкоды хватает начиная от грубого пластика (который ещё и обладает запахом в новом автомобиле) с облоем и заканчивая довольно жёсткой подвеской. Я уже не говорю про регулировку водительского сиденья, рулевой колонки, зеркал и прочего… Во время войны чехи делали неплохие карабины Маузер (по лицензии вермахта), но сейчас же что-то у них разладилось в автопроме. Почему в Шкоду например не ставится керамическое сцепление, где нормальный (не воющий) ГУР , где кондиционер с ионизатором? А в приборной панели никак до сих пор стоят обыкновенные лампочки? Господа, право слово, ну 21 век! А между тем со стороны задних сидений в Шкоде нет даже второго прикуривателя! И ещё: скажите мне почему в Шкоде печка такая же шумная как и на ТАЗе?

    Ответить
  10. Дмитрий Ремезов автор

    шкода беспорно отличная марка. сравнивать ее с салярисом, а у ж темболее с логаном вообще никак нельзя. Переседел во всех шкодах от фабии до yeti. Все великолепны, все сделаны отлично, ничего не скрепит, ничего не отваливается. Короче по сути тот же фольксваген, только немного подешевле, ну и внешность не такая популярная. Новая октавия и рапид вообще шикарны.

    Ответить
  11. demon.vip

    Вы намекаете что лучше взять Хёндэ Солярис(тот же Хёндэ акцент)
    Сравнить Солярис с логаном, нексией это нормально я считаю
    А вы сравниваете их с Шкодой, которая в любом случае выше классом(какая бы модель шкоды не была)
    Как можно обосновывать ненадёжность марки в целом на примере единичного случая соседки!?
    У меня есть пара знакомых владельцев октавии и никто не жаловался на надёжность…у соседки кстати тоже была фабия и проблем с ней она не имела…

    Ответить
  12. Green_520

    demon vip, в каком смысле?

    Ну в смысле — не корректно так сравнивать разные авто
    Да, у октавии жесткая подвеска -для Вас минус, для кого-то плюс — дает более острую управляемость.
    Про солярис тоже не понял — солярис ниже классом чем октавия и теснее
    Он что по Вашему лучше?

    Ответить
  13. Мозг

    demon vip, в каком смысле?

    Ответить
  14. demon.vip

    Green_520, оставим в покое «Камри» (хотя я свою брал в салоне с номерами, ГТО и прочим за 720 рублей, но тогда цены были другие, к тому же потом выяснилось, что я не слабо переплатил за не российскую леворульную сборку). Положа руку на сердце, Вы сами бы что предпочли из бюджетного авто: Хюндай «Солярис» или же Шкоду? На мой взгляд Шкода явно не дотягивает до бюджетных Киа или Хюндая по всем параметрам. Шкоду можно сравнить разве что с Логаном, Нексией и прочими (как их называют в моём городе) «табуретками». Ну не верю я что Шкода способна выпустить нормальный автомобиль, слишком уж часто этот автоконцерн кормит обещаниями, но реальных результатов пока не видно.

    У вас ооочень странное видение современного автомобилестроения =]

    Ответить
  15. Мозг

    Green_520, оставим в покое «Камри» (хотя я свою брал в салоне с номерами, ГТО и прочим за 720 рублей, но тогда цены были другие, к тому же потом выяснилось, что я не слабо переплатил за не российскую леворульную сборку). Положа руку на сердце, Вы сами бы что предпочли из бюджетного авто: Хюндай «Солярис» или же Шкоду? На мой взгляд Шкода явно не дотягивает до бюджетных Киа или Хюндая по всем параметрам. Шкоду можно сравнить разве что с Логаном, Нексией и прочими (как их называют в моём городе) «табуретками». Ну не верю я что Шкода способна выпустить нормальный автомобиль, слишком уж часто этот автоконцерн кормит обещаниями, но реальных результатов пока не видно.

    Ответить
  16. Green_520

    Мозг кэмри последние (как минимум) три инкарнации (поколения) является автомобилем d класса
    предыдущая инкарнации начиналась от 800 тыс руб
    Октавия всегда была авто С класса
    Сравнение не уместно

    Ответить
  17. Мозг

    Green_520, это сейчас «Камри» безобразно подорожали, а ещё не так давно можно было в салоне купить «Камри» с МКПП и в комплектации R1 (минимальная комплектация) и цена этого авто не так уж сильно отличалась от новой «Октавии». А сейчас да, «Камри» идут с АКПП (правда говорят механику можно поставить под заказ) и полным «фаршем», поэтому цена и взлетела, а спрос упал.

    Ответить
  18. Green_520

    Дмитрий, без обид, но я пробовал «Октавию» лично: ощущение что управляешь не автомобилем, а какой-нибудь Daewoo Nexia или ТАЗом. Каждая кочка и неровность дороги чувствуется задней точкой, не хватает регулировок положения сидений, штатная шумоизоляция не высокого уровня и прочие нюансы… После «Октавии» даже бюджетная Тойота «Камри» кажется люксовым автомобилем представительского класса (ну или бизнес-класса).

    Так-то октавия всегда была ниже классом чем кэмри.
    Это видно даже по цене от 600 тыс -октавия и от 1000 тыс кэмри
    К октавии ближе королла
    Да и по размерам тоже самое
    Так что сравнивать кэмри и октавия не корректно, а тем более называть кэмри бюджетным авто

    Ответить
  19. Мозг

    Kalyan1986, с временем просто приходишь к пониманию того что тебе конкретно нужно от автомобиля. Конечно автомобиль — это всего лишь средство передвижения, а не религия или культ, но в тоже время хочется владеть комфортным и надёжным автомобилем, а не ведром. Сейчас подумываю до конца года купить кроссовер Toyota Highlander поскольку в зимний сезон, особенно в последнее время, ощущается нехватка полного привода из-за плохого качества уборки снега.

    Ответить
  20. ngm

    Смело, но надо поосторожней с этим: все же вдохновляться телефоном при разработке машины весьма странно.

    Ответить
  21. Kalyan1986

    Бумблр, я не слышал чтобы она попадала в ДТП, следовательно управляет она автомобилем на достаточном уровне. Что не говори, но чехи как и российский автопром ну никак не ассоциируются с качественным и надёжным автомобилем. Конечно субъективно… Владел одно время и ТАЗом (десятка) и брал «свежий» но подержанный Пассат с Германии — оба автомобиля сыпались с завидной регулярностью не смотря на то, что следил я за ними (как мне кажется) на весьма достойном уровне и денег на обслуживание никогда не жалел, при этом многие работы по обслуживанию автомобиля, не требующие высокой квалификации, выполнял самостоятельно (замена ремней, пыльников, патрубков, тросиков, колодок и прочая «мелочёвка»), да и запчасти старался покупать только оригинальные (заказывал в ЕС), а не китайские или турецкие. Беспрерывный и безаварийный стаж вождения у меня 19 лет.

    У тебя стаж вождения 20 лет — хрен проскочишь :D :D :D Типа крутой :D Я на велике с 3 лет езжу, сейчас мне 26 и чо? :D

    Ответить
  22. Мозг

    Дмитрий, без обид, но я пробовал «Октавию» лично: ощущение что управляешь не автомобилем, а какой-нибудь Daewoo Nexia или ТАЗом. Каждая кочка и неровность дороги чувствуется задней точкой, не хватает регулировок положения сидений, штатная шумоизоляция не высокого уровня и прочие нюансы… После «Октавии» даже бюджетная Тойота «Камри» кажется люксовым автомобилем представительского класса (ну или бизнес-класса).

    Ответить
  23. Дмитрий

    Знаю что о вкусах не спорят, но что-то у меня чешский автопром не вызывает никакого доверия. Смотрю как соседка мучается со своей «Окатавия» тратя приличные средства на автосервисы (недавно меняла генератор и после почти сразу же ремонтировала «неожиданно» заклинившую МКПП) — так что-то всякое желание пропадает связываться со Шкодой. За два года Шкода соседки ломалась раз 15 наверное… На фиг, на свое Тойоте я меняю только расходники и скоро планирую купить новую Тойоту (только не российской сборки), свою буду продавать (машине пошёл уже шестой год с момента как я её купил в салоне).

    вынужден не согласится, машина ходит уже 7 лет менял только подвеску… все вышло на 30 тыс. зря вы грешите на октавию, их двигатели особенно AKL почти вечны.

    Ответить
  24. Voch

    Мозг, за американцев мало чего сказать могу, но япы точно надёжны. на дальнем востоке полно чистокровных японцев катает по дорогам, так многим уже под 20 лет и более, а дороги часто напоминают лунный ландшафт там. сейчас, конечно уже лучше, но раньше был ужас… о чём говорить, если основная дорога соединяющая города на сахалине, была грунтовой каких-то 5 лет назад? да и то, сейчас положили асфальт только наполовину. в таких вот условиях эксплуатировались японские авто и редко когда техника прям отказывала, обычно, отказывает, если прям на неё забить и никогда не открывать капот.

    Ответить
  25. Мозг

    Voch, многие ещё американский автопром хвалят. Я когда несколько лет назад был в качестве штурмана на «Ладога-Трофи», то поговорил с владельцем десятилетнего подготовленного Jeep (ограниченный импорт из США) — с его слов этот автомобиль просто не убиваемый в плане надёжности. Да, он не завоёвывал на нём призовые места, но проходил трассу с весьма достойными результатами. Единственное что смущает, то что кушает его Jeep по трассе 22 литра на сотню, а на бездорожье порой больше 30 литров выходит.

    Ответить
  26. Voch

    сложно тягаться с японцами, в плане надёжности.

    Ответить
  27. Мозг

    Бумблр, я не слышал чтобы она попадала в ДТП, следовательно управляет она автомобилем на достаточном уровне. Что не говори, но чехи как и российский автопром ну никак не ассоциируются с качественным и надёжным автомобилем. Конечно субъективно… Владел одно время и ТАЗом (десятка) и брал «свежий» но подержанный Пассат с Германии — оба автомобиля сыпались с завидной регулярностью не смотря на то, что следил я за ними (как мне кажется) на весьма достойном уровне и денег на обслуживание никогда не жалел, при этом многие работы по обслуживанию автомобиля, не требующие высокой квалификации, выполнял самостоятельно (замена ремней, пыльников, патрубков, тросиков, колодок и прочая «мелочёвка»), да и запчасти старался покупать только оригинальные (заказывал в ЕС), а не китайские или турецкие. Беспрерывный и безаварийный стаж вождения у меня 19 лет.

    Ответить
  28. Бумблр

    Знаю что о вкусах не спорят, но что-то у меня чешский автопром не вызывает никакого доверия. Смотрю как соседка мучается со своей «Окатавия» тратя приличные средства на автосервисы (недавно меняла генератор и после почти сразу же ремонтировала «неожиданно» заклинившую МКПП) — так что-то всякое желание пропадает связываться со Шкодой. За два года Шкода соседки ломалась раз 15 наверное… На фиг, на свое Тойоте я меняю только расходники и скоро планирую купить новую Тойоту (только не российской сборки), свою буду продавать (машине пошёл уже шестой год с момента как я её купил в салоне).

    Может это соседка так ездит, что машина ломается постоянно? Была в пользовании Октавия — отличный авто, тот же VW Golf, но только с огромным багажником.

    Ответить
  29. Kalyan1986

    Некоторые секреты будущих обновлений модельной линейки Skoda Джозеф Кабан раскрыл на презентации «заряженной» версии модели Octavia vRS, состоявшейся на Фестивале скорости в Гудвуде.
    Некоторые секреты будущих обновлений модельной линейки Skoda Джозеф Кабан раскрыл на презентации «заряженной» версии модели Octavia vRS, состоявшейся на Фестивале скорости в Гудвуде.

    По словам Кабана, новая Fabia «будет по-настоящему хорошо выглядящей машиной». «Но когда появится новый Superb, тогда, я думаю, вы точно получите несколько пунктов, о которых стоит написать», — сообщил он журналистам.
    По словам Кабана, новая Fabia «будет по-настоящему хорошо выглядящей машиной». «Но когда появится новый Superb, тогда, я думаю, вы точно получите несколько пунктов, о которых стоит написать», — сообщил он журналистам.
    По словам Кабана, новая Fabia «будет по-настоящему хорошо выглядящей машиной». «Но когда появится новый Superb, тогда, я думаю, вы точно получите несколько пунктов, о которых стоит написать», — сообщил он журналистам.
    ————-Зачем 2 и 3 раза повторять эти фразы???—————-

    Ответить
  30. Мозг

    Знаю что о вкусах не спорят, но что-то у меня чешский автопром не вызывает никакого доверия. Смотрю как соседка мучается со своей «Окатавия» тратя приличные средства на автосервисы (недавно меняла генератор и после почти сразу же ремонтировала «неожиданно» заклинившую МКПП) — так что-то всякое желание пропадает связываться со Шкодой. За два года Шкода соседки ломалась раз 15 наверное… На фиг, на свое Тойоте я меняю только расходники и скоро планирую купить новую Тойоту (только не российской сборки), свою буду продавать (машине пошёл уже шестой год с момента как я её купил в салоне).

    Ответить