Apple собирается активно развивать успех iPhone и iPad как игровой платформы. Ключевым шагом стало создание стандарта для контроллеров, предназначенных для использования с i-устройствами. Они позволят полноценно играть на «яблочных» девайсах в 3D-шутеры или другие «серьезные» игры, требующие сложного управления. В ходе одной из сессий на конференции для разработчиков WWDC представители Apple рассказали об этом стандарте и фреймворках.
Более того, как выяснилось, как минимум два производителя периферии — Logitech и Moga — уже сотрудничают с Apple, разрабатывая подобные устройства. На сессии было объявлено, что первые контроллеры для iPhone и iPad, использующие одобренные Apple стандарты, появятся в продаже уже этой осенью.
Компания предлагает различные варианты игровых аксессуаров для своих мобильных устройств. Один из контроллеров рассчитан на установку iPhone прямо в него, но так, чтобы не перекрывать доступ к сенсорному экрану смартфона. Другой представляет собой отдельный джойстик с типичным для консолей набором кнопок.
Если идея Apple получит поддержку разработчиков игр, у компании будет шанс сотавить конкуренцию не только мобильным игровым консолям вроде Nintendo 3DS или PlayStation Vita, но и из стационарным «родственникам». С помощью технологии AirPlay изображение со смартфона или планшета можно легко выводить на телевизор, что позволяет продолжить на большом экране игру, начатую на мобильном устройстве.
via vesti.ru
картинка ведет на уг сайт
Очень тускло смотрится джойстик на фоне MS Kinect.