Ни для кого не секрет, что iAd — мобильная рекламная сеть от Apple не пользуется бешеной популярностью. Но Apple не стоит на месте и сегодня яблочная компания запустила новый инструмент iAd Workbench, который поможет зарегистрированным разработчикам оптимизировать процесс создания рекламных объявлений и максимально охватить целевую аудиторию с более тонкой настройкой критериев таргетинга, вплоть до конкретного устройства, пола, возраста, места жительства или предпочтений.
Кроме того, Apple изменила в меньшую сторону минимальный бюджет на рекламу для разработчиков, теперь он составляет всего $50. iAd Workbench включает в себя готовые шаблоны объявлений, которые могут быть легко настроены для необходимого приложения.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DYDqmigd1Rs