JCPenney оправляется после ухода Рона Джонсона

ron johnson

ron johnsonТелевизионная реклама выпущенном на этой неделе JCPenney просит своих клиентов «вернутся» в универмаг, намекая на тяжелые потери, понесенные от радикальных изменений, сделанных бывшим генеральным директором Apple Роном Джонсоном. Изменения сделанные Джонсоном считаются причиной резкого снижения продаж, за финансовый 2012 год они упали на 25%. Как говорится каждому свое место, будет великолепно, если Рон Джонсон обратно вернется в Apple.

В рекламе говорится:

Промо код на iphone в екатеринбурге

Ни для кого не секрет, что в последнее время JCPenney изменилась. Некоторые изменения Вам понравилось, а некоторые нет, но, что важно, на ошибках мы учимся. Мы поняли очень простую вещь: чтобы услышать, нужно слушать то, что вы нам говорите, чтобы сделать вашу жизнь более красивой. Вернитесь к JC Penney. Мы услышали вас.

[youtube]qKQAivS0xsE[/youtube]

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Antuh

    На самом деле из ЖСП недавно ещё уволили Ника Вустера — главного дизайнера, который был слишком радикален, так что не факт что дело в Рое.

    Ответить