Телевизионная реклама выпущенном на этой неделе JCPenney просит своих клиентов «вернутся» в универмаг, намекая на тяжелые потери, понесенные от радикальных изменений, сделанных бывшим генеральным директором Apple Роном Джонсоном. Изменения сделанные Джонсоном считаются причиной резкого снижения продаж, за финансовый 2012 год они упали на 25%. Как говорится каждому свое место, будет великолепно, если Рон Джонсон обратно вернется в Apple.
В рекламе говорится:
[youtube]qKQAivS0xsE[/youtube]Ни для кого не секрет, что в последнее время JCPenney изменилась. Некоторые изменения Вам понравилось, а некоторые нет, но, что важно, на ошибках мы учимся. Мы поняли очень простую вещь: чтобы услышать, нужно слушать то, что вы нам говорите, чтобы сделать вашу жизнь более красивой. Вернитесь к JC Penney. Мы услышали вас.
На самом деле из ЖСП недавно ещё уволили Ника Вустера — главного дизайнера, который был слишком радикален, так что не факт что дело в Рое.